Привет, друзья! Сегодня я решил затронуть тему папарацци. Это люди, которые заслуживают отдельного внимания, давайте же скорее о них поговорим! Вначале пройдемся немного по истории.
Всем привет! Как многие знают, профессиональные камеры обычно не имеют такой функции, как сюжетные программы. Почему? А все потому, что фотографы-профессионалы обладают большим опытом!
Привет, дорогие читатели моего блога! Хотелось бы сегодня поболтать о типичных моделях - о тех девушках и парнях, которые порой очень сильно напрягают фотографов бесконечными советами и назойливостью.
Хочу, чтобы эта статья для каждой модели стала памяткой, а для каждого фотографа - ссылкой в закладках, которую он будет кидать объекту съемки перед тем, как ее или его идти фотографировать.
В быту любителем принято называть того, кто делает что-то не очень хорошо и не очень качественно. Профессионалом – наоборот, того, кто достиг определенных успехов в своем деле.
Но поводу любителей и профессионалов в фотографии есть одно крайне занимательное высказывание Альфреда Стиглица:
Стоковая фотография – это достаточно прибыльный бизнес. Если попасть в струю, то такая деятельность может приносить несколько тысяч долларов в месяц. Инвестиций требуется относительно немного: для начала полупрофессиональная зеркалка, кое-какой свет и самообразование.
С момента, как я стал коммерческим фотографом, вопрос о резервном копировании стал для меня некоей манией. На практическом занятии по LightRoom и Adobe Photoshop я наверное раз 10 повторил о необходимости резервного копирования фотографий. Знаете что такое кошмар фотографа? Это когда вы приходите с фотосъемки, а флешка не читается, или когда пропадают фотографии еще не отданные клиенту.
Фотография для чайников. Как не являясь профессиональным фотографом получать хорошие фотографии
Фотографирует не фото камера а фотограф! Вам всегда предоставляется выбор: поставить фотоаппарат в «зеленую зону» (полный автомат, режим для дураков) и снимать не задумываясь как обезьянка
Среди читателей блога и учеников возникает масса вопросов по поводу работы с внешними выносными вспышками. Несмотря на то что тема обсуждалась не раз на форумах в Живом Журнале я решил своими словами рассказать читателям о работе с внешними вспышками.
В последнее время, я редко писал в блог, так как было много работы, но сейчас я взял тайм-аут и хочу поделиться с читателями некоторыми мыслями, которые я неоднократно озвучиваю на своих фото курсах. Если вы ленивы, не любите думать, верите в «кнопку шедевр» и «фотографическую силу сисек», не читайте этот текст, он вам покажется бесполезен!
На мастер-классе в галерее на Солянке я показывал бьюти съемку с помощью мобильного света (вспышки Speedlite 580EX II и складной софт-бокс EasyBox
.Сегодня я хочу поделиться информацией о том, как фотографировать beauty. В очередной раз я говорю, что световые схемы — зло!