Мой сайт
 Каталог статей
Главная » Статьи » Советы фотографу

Как зарабатывать на стоковой фотографии?

Стоковая фотография – это достаточно прибыльный бизнес. Если попасть в струю, то такая деятельность может приносить несколько тысяч долларов в месяц. Инвестиций требуется относительно немного: для начала полупрофессиональная зеркалка, кое-какой свет и самообразование.

Итак, как зарабатывать на стоковой фотографии?

Сайти-фотостоки – это не что иное, как рынок. Рынок фотографий. Чтобы понять суть, давайте прибегнем к элементарным законам маркетинга.

 

Чтобы продать что-то кому-то, нужно точно знать тех, кому мы собираемся продать это что-то. То есть, нужно вычислить свою целевую аудиторию, понять её интересы, потребности, ценности.

Кто покупает фотографии на фотостоках? Дизайнеры, редакторы журналов и газет, вебмастеры, контент-менеджеры, блогеры и пр.

Поэтому первое и главное правило:

 

Вы не просто продаёте фотографии , которые кажутся Вам красивыми и нужными, Вы продаёте товар для названных выше дизайнеров, редакторов и пр.

Попробуйте побыть, например, в шкуре дизайнера. Прежде чем зациклиться на абстрактном получении сверхприбыли, посмотрите на их работу. Упаковки в магазинах, страницы сайтов, рекламные проспекты. Какие там фотографии ? То есть это то, что уже купили, что понадобилось.

Правило второе:

определите область, в которой Вы работаете. В экономике есть такой закон цикличности производства. Чем больше Вы производите товаров одного типа, тем меньше их себестоимость.

То есть, если Вы занимаетесь предметной съёмкой, то лучше на ней и остановиться. Если Вы снимаете людей, то лучше совершенствоваться и искать новые идеи в этом направлении.

Можно определить для себя конкретную тематику: бизнес, праздники, артефакты, beauty и пр.

Правило третье:

работайте над качеством. На фотостоках цена на снимки, как правило, не отличается. Стоимость зависит больше от разрешения фотографии . И снова экономика: если есть два товара по одной цене, то какой из них выберет покупатель? Правильно, более качественный, более красивый.

Предположим, дизайнеру нужна фотография томата для упаковки. Естественно, он выберет более красивый и сочный томат. Поэтому приготовьте дизайнеру тот томат, который он хочет!

Как? Во-первых, внимательно относиться к освещению и композиции во время съёмки. Скажем, если Вы снимате какой-то предмет, то фон должен быть абсолютно белым. Чтобы не было ненужных теней, лучше прикупить так называемый «бестеневой ящик».

Во-вторых, нужно уметь обрабатывать снимки до того, как Вы их посылаете в свободное плавание. Для этого нужно разобраться с LightRoom или Photoshop.

Правило четвёртое:

соблюдайте законы рынка. У фотостоков есть определённые требования к фотографиям. Их нужно знать и соблюдать. Это несложно. Нужно просто набить руку.

Пятое правило:

 

помните, что побеждает сильнейший. Не ленитесь придумывать, работать на опережение (т.е. искать, что ещё может быть нужно Вашей ЦА), совершенствовать свои навыки.

На начальном этапе эффективнее работать с несколькоми биржами. Не поленитесь открыть аккаунты на каждой и подробно изучить все. После Вы, вероятно, найдёте свой фотосток, наиболее прибыльный для Вас. Тогда можно будет работать только с ним одним и получать больший процент за уникальность снимков.

Категория: Советы фотографу | Добавил: alien (30.03.2014)
Просмотров: 834 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 19.05.2024, 02:08
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Статьи
Как сделать хорошую фотографию? (0)
Краткий курс профессиональной свадебной фотографии (1)
Как с помощью фотографий оживать продажи товаров на аукционе eBay (1)
Свадебные фотографии – жемчужины семейного фотоархива (1)
Фотопоколение (0)
Пять советов для начинающего фотографа (0)
Что означает термин ЦФК? (0)
Лаг затвора: как это понимать? (1)
Понятие «хроматические аберрации» (0)
Баланс белого – как понимать значение данного термина (0)


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz